Актуальные цены в наркошопах Спасск-Дальний:
Название |
Стоимость в сред. (в руб.) |
Клад |
Доступно |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4890 |
Тайник |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9100 |
На выбор |
В наличии |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2980 |
Ровный шоп |
Ограничено |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5430 |
в городе |
В наличии |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3220 |
Прикоп |
Предзаказ |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2840 |
Прикоп |
Много |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4600 |
Прикоп |
Мало |
Кетамин 0,5 гр. |
3600 |
Ровный шоп |
Есть |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3450 |
Магнит |
Много |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1990 |
за городом |
Много |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2540 |
Премиум кладмен |
Мало |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4280 |
Свежая загрузка |
Много |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2880 |
Свежая загрузка |
Есть |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2280 |
На выбор |
Есть |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1770 |
Свежая загрузка |
Предзаказ |
Кодеин 240 мл. |
37600 |
Надежный тайник |
Доступно |
Метадон 0.5 гр. |
4850 |
На выбор |
Есть |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5620 |
Свежая загрузка |
Ограничено |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3800 |
Новый адрес |
Мало |
Марки NBOMe 3 шт. |
2050 |
в городе |
Ограничено |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2950 |
Тайник |
Ограничено |
Оллорап. Вот вам история, парни, про то, как я купила кодеин, исполнила свою мечту и понеслась на волнах нашего сумасшедшего мира наркотиков.
Вот где начинается моя история. Значит, я, рэпер с крышей, решил связаться с закладками. В самый разгар тусы я услышал про некий кодеин. Легендарная штука, которая обещала пронести тебя сквозь вершины и протяжные низины музыкального гения. Я задумался и принял смелое решение – купить этот драгоценный порошок.
Но прежде, чем я понесся в космос на волнах моего рэп-флоу, мне пришлось запастись всем необходимым.
Я пошел в аптеку, ограбил полки с медициной и даже не заметил, как ушел с горой амфетамина и морфона. А потом случилось невероятное – я наткнулся на замаскированную лопату. В ее рукоять был встроен бульбулятор, и это была просто божественная находка!
Возможно, это был знак, что я обрел правду, настоящее истинное счастье своей жизни, пусть и в наркотическом виде.
Вернулся я домой и принялся раздувать свою лопату, настраивая ее в соответствии с моими потребностями. Потом я замешал ту самую закладку с кодеином, насытив ее амфетамином и морфоном. Я почти мог почувствовать, как мои рифмы станут более проникновенными и сильными.
Настал день истины, день исполнения моей мечты.
Взяв свою лопату-бульбулятор и надежду в глазах, я стал жечь пыху и погружаться в мир глубокого угара. Момент, когда я почувствовал, что настоящий бог рэпа сосет мою шеечку микрофона. Я стал лучше, сильнее, меня проникла энергия моего наркотического гения. Я сжигал сцены, как настоящий дракон, изрыгая приподнятые рифмы на восторженную толпу.
Безумный шоу-бизнес наркотиков обманывал меня, уводил от реальности. В конце концов, я осознал, что никакой закладкой я прокачаю свои скиллы и не достигну настоящего успеха. Наркотики быстро измельчали меня, поглощали всю мою креативность и энергию.
Поняв это, я решил избавиться от своей заблужденной зависимости.
|
Я оставил геру в прошлом и начал пристально смотреть на свою музыку. Я понял, что истинная сила рэпера заключается в его таланте, а не в разрушительном пути наркотиков.
Теперь мое вдохновение приходит от внутреннего голоса, голоса, который заставляет меня достигать новых вершин и совершенствоваться в своем искусстве.
Я нашел новый путь, чтобы вдохновлять молодежь, подниматься вверх и вести свою армию фанатов к новым музыкальным горизонтам.
Так что, ребята, не забывайте – наркотики могут быть искусством, но искусство не может быть наркотиком.
От меня лично – здоровья всем, будьте вдохновенными и делайте свою музыку настоящим наркотиком для сердец и душ аудитории.
Peace and respect, бро друзья.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.